С полуторогодовасием
Если за год она менялась физически - рос вес, менялся цвет волос, форма мордашки. То за последние пол года менялось содержимое.
- Много говорит - (по свойски - папа; мама; какАка; пупа; на; нана; и просто интонациями)
- Знает понятие «нельзя», «горячо» и «машина»
- умеет надевать носки
- обуваться(правда предварительно сняв носки)
- шапку наденет и варежку правда только на одну руку, трусы и майку - как получится
- обожает ходить с рюкзачком
- покажет носики, глазки, уши, попы - на всех на кого покажут
- обожает «титай» книги, игрушки можно убирать - мы растим книжного червя
- может есть сама, но очень грязно, потому ложку пока не даю
- выкидывает памперсы ( жаль не только использованные) и все бумажки найденные на полу (надо почащще проверять ведро, мало ли что на полу лежит)
- помогает заправлять постель( открывает дверь шкафа и показывает на бельевой ящик)
- целоваться не умеет, но если хочет чтоб поцеловали - тянет губки
- ладушки, сороки воровки, пока-пока - это все пройденный этап
- может по собственному почину сесть на горшок - но рееееедко, а потом , если я не рядом, то еще и принесет его, рассплескав по дороге
- просится только когда процесс уже пошел - преимущественно в ванночке
- прекрасно понимает все «одень носки» «принеси сапожки» «где соска?» «обуй тапки» «где Леня?» «садись кушать»« где горшок?» «пойдем к Бабушке?»
- считает до двух (ступеньки - ти та; ти та....)
- мычит и лает
- ВСЕГДА знает где что лежит
Ох, разбежалась - я ж так могу бесконечно хватит пожалуй